«WebPromoExperts» начинает Практический курс email-маркетинга для начинающих

1В Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» 1 сентября начинается «Практический курс email-маркетинга для начинающих». При регистрации с промо-кодом Bigmir — скидка 10%.

Как показывает практика многих брендов, в том числе и известных во всем мире — грамотный подход к организации email-рассылки обеспечивает эффективную коммуникацию и рост продаж, повторить результаты которых могут далеко не все каналы интернет-маркетинга.

Основные проблемы:

До сих пор уверены, что email-маркетинг это спам?

Как организовать повторные продажи через email?

Не знаете, как создать качественную серию электронных писем?

Как убедить пользователя подписаться на вашу рассылку?

Кому полезен практический курс «Практический курс email-маркетинга для начинающих»?

Руководителям компаний.Не важно вы только планируете развивать направление email-маркетинга, уже делаете это и хотите улучшить свою активность потому что видите результат или отдали эту часть работы подрядчику.

Менеджерам по продажам.Вы менеджер который отвечает за рост продаж или директор по развитию бизнеса от которого зависит направление в котором будет двигаться компания?

Маркетологам. Ищете новые каналы для коммуникации и продаж развитие которых к тому же поможет уменьшить издержки или более эффективно использовать бюджет на маркетинг?

Молодым специалистам.Вы или ваш руководитель услышали об отличных результатах email-маркетинга для роста продаж и решили изучить перспективы этого направления?

Программа семинара:

Программа из восьми лекций включает в себя общее определение email-маркетинга, практические советы по сбор и сегментации баз данных, копирайтинг продающих писем, дизайн письма и многое другое.

Лекция 1. Построение системы e-mail-маркетинга (Елена Жибуль)

Вводная лекция о том, что же такое email-маркетинг на самом деле, как собрать свою первую базу подписчиков и не попасть в «Спам». Обзор реальных кейсов успешного применения email-маркетинга, обзор полезных сервисов.

Лекция 2. Копирайтинг продающих текстов (Алена Мельон)

На второй лекции вы узнаете все, что связано с текстом в продающих письмах.

Лекция 3. Дизайн письма и формы подписки (Лиза Грудинкина)

Лиза расскажет о визуальном оформлении продающих писем.

Лекция 4. Обзор сервисов рассылок и сегментация баз (Елена Жибуль)

На четвертой лекции вы узнаете о специальных сервисах для рассылок, их преимуществах и недостатках.

Лекция 5. Оптимизация рассылок (Алена Мельон)

Знакомство со структурой директ-мейла и оптимизация рассылок.

Лекция 6. Аналитика (Дмитрий Кудренко)

Дмитрий Кудренко подробно расскажет об аналитике email-маркетинга.

Лекция 7. Подготовка к экзамену (Лиза Грудинкина)

На подготовке у слушателей будет возможность еще раз изучить темы лекций и рассмотреть практические примеры.

Лекция 8. Экзамен (Елена Жибуль)

Подробную программу курса можно посмотреть на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *