МТС: социальные сети обошли трафик поисковых запросов

Пользователи услуг мобильного интернета чаще всего расходуют трафик, общаясь в социальных сетях, а реже заходят на другие ресурсы, сообщают «Вести» со ссылкой на исследование, проведенное ранее сотовым оператором МТС.

Общая доля мобильного трафика только за первое полугодие 2015 г. составила не менее 23%, что на 3% больше по сравнению с данным прошлого года за аналогичный период времени. Лишь около 17% трафика приходится на просмотр других интрнет-страниц. Как следует из сообщения представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в первом полугодии 2015 г. социальные сети и различные мессенджеры впервые обошли мобильный поиск, сообщает  rueconomics.ru.

Компания МТС отмечает, суммарный трафик мобильной сети оператора за первое полугодие составил 407,7 млрд Мб, что превышает данные за прошлый год на 68,4%. Согласно ежегодному отчету Cisco, объем мобильного интернет-трафика в 2014 г. увеличился на 89% по сравнению с данными за 2013 год. Как следует из отчета Cisco, с 2009 г. мобильный трафик исключительно в России увеличились в 52 раза.

Как отмечают аналитики МТС, к наиболее популярным социальным сетям среди абонентов компании относятся «В контакте» и Facebook, а среди мессенджеров — WhatsApp и Viber.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *