Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Отчёт основан на данных, полученных из сервиса Google Тренды. Каждая диаграмма отображает рост или спад числа поисковых сессий в Google по каждому из представленных запросов.

Нативная реклама

Нативная реклама является растущим трендом, и может быть очень эффективной для банков и кредитных организаций.

native_advertising-565x156.jpg

Programmatic-реклама

Programmatic или автоматизированная закупка рекламы – один из самых популярных трендов в мире маркетинга. По мнению экспертов отрасли, в будущем programmatic будет ведущим способом покупки рекламы.

programmatic_advertising-565x156.jpg

Ретаргетинг

Когда-то ретаргетинг был революционной идеей, сейчас же это – мейнстрим.

retargeting-565x156.jpg

Аналитика данных

Развитие интернета привело к взрывному росту объёма доступных данных. На сегодняшний день маркетологам доступно больше информации, чем они могут использовать. Эта тенденция привела к росту поисковых запросов на тему «аналитики данных».

data_analytics1-565x156.jpg

Big Data

Большие данные или big data стали инструментом, с помощью которого финансовые учреждения смогут снизить риски, сократить мошенничество и улучшить свои маркетинговые стратегии. В то же время big data недоступны для большинства небольших и средних банков и кредитных организаций.

big_data-565x156.jpg

Контент-маркетинг

В настоящее время «контент-маркетинг» это популярный термин, который особенно часто используется в отношении таких онлайн-каналов, как блоги и социальные медиа.

content_marketing-565x156.jpg

Реклама в Facebook, YouTube и Twitter

Учитывая популярность и роль социальных площадок, маркетологам следует рассмотреть размещение рекламы в этих каналах. Принять решение о размере вложений в каждый из них поможет диаграмма ниже:

facebook_youtube_twitter_advertising-565x191.jpg

Ипотечное и автокредитование

Начиная с 2012 года, количество запросов, включающих «ипотечные кредиты» и «автокредиты» с каждым годом растёт.

home_car_loans-565x191.jpg

Мобильный банкинг

На сегодняшний день банки и кредитные организации осознают потенциал мобильных устройств в банковской отрасли. Нет никаких признаков того, что стремительный рост этого нового канала в ближайшем времени замедлится.

mobile_banking-565x156.jpg

Мобильные платежи и мобильные бумажники

Мобильные устройства «убили» цифровые камеры и часы – у пользователей больше нет необходимости таскать с собой лишние вещи. Вероятно, в будущем, по мере роста использования функционала мобильных платежей, традиционные бумажники также исчезнут.

mobile_payments_wallets-565x191.jpg

Источник:  searchengines.ru.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *