Северсталь выделила маркетинг в отдельное подразделение

В дивизионе «Северсталь Российская Сталь» Дирекция по маркетингу и продажам с 1 декабря разделится на два обособленных подразделения в целях повышения эффективности и конкурентоспособности. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Северсталь».

Дирекцию по маркетингу, которая будет в непосредственном подчинении Вадима Ларина, возглавит Дмитрий Горошков. В новую структуру войдет и Управление маркетинга под руководством Дмитрия Максимова.

Дирекцию по продажам, которая останется в дивизионе «Северсталь Российская Сталь» с подчинением Сергею Торопову, возглавит Евгений Черняков, ранее занимавший должность начальника Управления Планирования и Производства Заказов.

Начальником Управления Планирования и Производства Заказов будет назначен Алексей Подколзин, ранее руководивший проектами MES и «Интегрированное планирование».

«Цель этих изменений – это, во-первых, привести оргструктуру в соответствие с лучшими практиками клиентоориентированных компаний, где Маркетинг и Продажи – традиционно отдельные подразделения с разными функциями. Во-вторых, отразить в нашей оргструктуре тот факт, что у нас уже работают единые методология и управление проектами Бизнес-системы. Мы движемся вперед, развиваемся, меняемся, и оргструктура у нас не застывшая», — прокомментировал генеральный директор компании «Северсталь» Вадим Ларин, пишет steelland.ru.

Кроме того, с 1 декабря Директором по развитию Бизнес-системы ПАО «Северсталь» с непосредственным подчинением Вадиму Ларину назначен Александр Колобов, которому поручено отвечать за развитие БСС на всех предприятиях «Северстали». Алексей Солдатенков переходит на работу в другую компанию, сообщили в пресс-службе.

admin