В столице создали единый сайт по вопросам ЖКХ

В Киеве презентовали обновленный сайт “1557” – специализированной диспетчерской по вопросам ЖКХ.

Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской администрации.

По информации руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, обновленный сайт “1557” имеет расширенный спектр услуг.

Так, зарегистрировавшись на портале, можно узнать о причинах отключения услуг, оставить заявку об аварийной ситуации, получить информацию об обслуживающей организации, получать оперативные сообщения на почту и многое другое.

“Для начала работы с сайтом необходимо авторизироваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановых отключениях услуг или текущих отключениях из-за аварийных случаев. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки восстановления услуги”, – отметил Поповцев.

“На сайте можно указывать несколько адресов, чтобы отслеживать состояние предоставления услуг, например, в доме родителей. На сайте можно как оставить новую заявку о сбое в поставках услуги, так и проверить предварительные заявки в архиве. В рубрике “Адресно-справочная информация” собрана небольшая справка об обслуживающих организациях с телефонами, адресами и днями приема”, – добавил он.

По его словам, на сайте диспетчерской службы можно обновлять показания квартирных счетчиков на холодную воду, а также оплачивать услугу. Для этого необходимо указать номер лицевого счета в отдельной рубрике, посвященной вопросам ПАО “Киевводоканал”.

В дальнейшем на сайте должны появиться и данные по другим исполнителям коммунальных услуг.

Кроме того, в сервисе отражены дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЭУ, или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор с 1557. Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, необходимо заключить соответствующее соглашение.