В «Киевстар» прокомментировали решение АМКУ о штрафе в 21 млн грн

Киевстар  Мобильный оператор «Киевстар» прокомментировал решение Антимонопольного комитета Украины о штрафе в 21 миллион гривен за «распространение информации о тарифах, которая вводит абонента в заблуждение».

 «"Киевстар" сообщает, что претензии АМКУ не касаются тарификации голосовых вызовов, а исключительно того, как компания информировала об этом абонентов. "Киевстар" доносит до абонентов информацию о способе тарификации вызовов через все каналы коммуникаций, в том числе – на официальном сайте компании, в рекламных материалах, в доступной и понятной форме и в определенный законом способ. В соответствии с Законом о телекоммуникациях каждый телеком оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления услуги. Закон требует, чтобы для вычисления стоимости услуг применялась тарифная единица (единица объема услуги) – секунда, минута, объем данных, количество сообщений и тому подобное. "Киевстар" полностью придерживается этих законодательных требований», – сообщили в пресс-службе оператора.

 ЧИТАЙТЕ: Антимонопольный комитет Украины оштрафовал "Киевстар"

 В «Киевстар» добавили, что тарификация голосовых вызовов в сети мобильного оператора полностью соответствует требованиям Закона Украины «О телекоммуникациях» и «Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг».

 «"Киевстар" всегда действует в интересах абонентов и в рамках действующего законодательства Украины. Учитывая это, осознавая беспокойство АМКУ относительно возможного несовершенства определенных формулировок в коммуникации с абонентами, компания заблаговременно приняла соответствующие меры для того, чтобы сделать такую коммуникацию более понятной. При этом, вопрос о возможном обжаловании компанией "Киевстар" решения АМКУ о наложении штрафа пока рассматривается», – добавили в компании.

 

admin