NVIDIA открыла исходник PhysX

NVIDIA анонсировала новую версию набора средств разработки PhysX SDK 4.0, которая станет доступна с 20 декабря

Вместе с анонсом новой версии NVIDIA решила открыть исходный код своего физического движка, и с этого момента PhysX SDK 3.4 доступен бесплатно всем желающим на GitHub по простой лицензии BSD, сообщает «3Dnews».

В NVIDIA считают, что данный шаг позволит куда большему числу разработчиков применять физический движок PhysX в своих проектах. По словам NVIDIA, физически правильное моделирование процессов является важной частью не только игр, но и различных научных разработок, в том числе связанных с робототехникой, системами автономных автомобилей и прочих. Движок PhysX как раз и позволяет производить различные симуляции любого масштаба, которые максимально приближены к условиям реального мира.

Использовать открытый PhysX SDK смогут разработчики для различных платформ, в том числе Apple macOS и iOS, Google Android, Microsoft Windows и различных дистрибутивов Linux. А вот разработчики игр для консолей Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Nintendo Switch смогут использовать PhysX по-прежнему лишь по лицензии.

По словам NVIDIA, платформа PhysX SDK в версии 4.0 была модернизирована таким образом, что обновлённый движок сможет обеспечить в играх качество симуляции, ранее присущее только при симуляции в профессиональных задачах. Улучшение при симуляции различных сочленений, которые стали более плавными и стабильными, а также ряд других улучшений и доработок.